14:05
Предметная Неделя наук

Согласно плана методической работы с 25 по 28 февраля в школе-интернате прошла предметная неделя наук, посвященная современным подходам к организации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в формате требований ФГОС. Цель проведения недели: развитие интеллектуальной деятельности учащихся через использование заданий занимательного характера.
Задачи предметной недели:
1. Пополнение запаса знаний по предметам, формирование творческих способностей, смекалки.
2. Развитие коммуникативных навыков, расширение представлений, связанных с окружающей действительностью.
3. Воспитание взаимовыручки, ответственности за принимаемые решения.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану.
25 февраля во вторник прошёл интегрированный урок географии в 6 классе на тему «Города–герои на географической карте России».
Цели урока:
• повторить географические объекты, которые являются памятными в ВОВ;
• познакомить учащихся с краткой историей городов-героев ВОВ;
• развивать навыки работы с картами, литературой;
• корригировать зрительное и слуховое восприятие, устойчивое внимание, связную устную речь;
• воспитывать патриотические качества у учащихся, любовь к своей стране, своему народу.
На уроке учитель Мухачева О. Б. использовала материалы, активизирующие познавательную активность учащихся с ОВЗ: настенная карта Евразии, презентация «Города-герои ВОВ», карточки с краткой историей городов-героев, символы-звёзды из красной бумаги. Учащиеся выступали с краткими сообщениями о городах-героях, отмечали города-герои на контурных картах и наклеивали им звёзды. На этапе закрепления учащиеся выполняли практические задания с использованием географической карты. В конце урока подвели итоги: обсудили результаты работы, проанализирована деятельность учащихся на занятии. Лучшим знатоком карты отмечен Градобоев Н.
26 февраля учитель Новосёлов Д.В. провёл урок истории в 9 классе по теме «Великая Отечественная война». Тема имеет актуальное значение в формировании духовно-нравственных качеств личности, играет важную роль в воспитании патриотов своей страны: преданности и любви к истории своего Отечества, к своему народу. Самым активным участником урока стал Ануфриев Е.
27 февраля урок математики в 9 классе «Цена Великой Победы» напомнил ребятам о великих людских потерях во время Великой Отечественной войны. войны. Учитель Мамонтова Н.С. предложила ребятам решить задачи о количестве дней, пока длилась война, о норме хлеба блокадного Ленинграда. Ученики подсчитали, сколько бы продолжалась Минута молчания, если бы за каждого погибшего молчали одну минуту.



Специфика урока заключалась в том, что он построен с использованием информационных технологий, что способствует повышению интереса к предмету. Для образного и чувственного восприятия исторического материала, воздействия на эмоциональную сферу использовались музыкальные видеоролики. Самой активной на уроке стала Косолапова А. Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Все действия с целыми и дробными числами», используя события Великой отечественной войны 1941-1945 г.г.), выполнена.
27 февраля учитель Денисова И.А. провела в 6 классе викторину «Зимняя сказка». Ребята с увлечением работали на уроке, отвечали на вопросы викторины. Все поставленные задачи викторины выполнены. Самым активным участником викторины стал Симонов К.



28 февраля учитель Феделеш Н.И. для учеников 7 класса провела урок-путешествие «Семейство паслёновых». Цель урока: формировать у школьников интерес к биологии. Ребята обсуждали и решали очень важные вопросы, делали интересные и мудрые выводы, выполняли задания занимательного характера, увлеченно отвечали на вопросы, думали над кроссвордом. Узнали откуда появился картофель, помидоры, вред табака, опасность белладонны и дурмана. Движение по карте мира прошло оживленно, все обучающиеся принимали в путешествии активное участие, при подведении итогов определили, много нового и интересного. Самым любознательным участником по итогам урока стала Безбородова Л.



Программа проведения предметной недели наук отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. В рамках недели были рассмотрены различные типы уроков в формате ФГОС. На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.
Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги. Педагоги уверены в том, что после проведения предметной недели у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Сделаны выводы о том, что учителям необходимо активнее внедрять в свою деятельность разнообразные формы проведения уроков, спроектированных в формате ФГОС.

Просмотров: 242 | Добавил: кошка | Теги: предметная неделя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar